16 февраля 2010 г.

Заяц Хасю и его команда


Девочки,я знаю,что многие шили игрушки по моим выкройкам.
У меня есть идея сделать что-то вроде галереи ваших работ.
Если Вы сшили игрушку по моей выкройке и у Вас есть желание её показать-милости прошу.

Мне будет очень интересно и приятно взглянуть на ваших зверей.

Надеюсь,это будет любопытно не только мне,но и посетителям галереи.
Ведь не секрет,что по одной и той же выкройке у разных людей получаются совершенно разные игрушки.
У каждой свой образ,характер,настроение.
И порой с трудом верится,что все они сделаны по одной выкройке.
Итак,"Галерея игрушек" под названием
"Заяц Хасю и его команда" >здесь
Заходите,оставляйте сылки на ваших зверей.
Буду рада!

Здесь можно купить ткани >Hobby-magazin

28 комментариев:

  1. Лена, сразу захотелось сшить игрушку по твоей выкройке, чтобы "засветиться " в галерее. Тем более что мне все игрушки твои нравятся и все выкройки давно прихомячины.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием познакомлюсь с командой таких зайчиков! Зайка твой потрясный! Обожаю твое творчество, если будешь набирать пифочек, свисни и я тут...)))

    ОтветитьУдалить
  3. есть стимул его сшить, я правда, неумеха, шила кошку и бросила...но зайка очень нравится, где бы время найти, и тканюшку) а глазки у него какие?

    ОтветитьУдалить
  4. Кудрявая,спасибо!
    Niona ,глаза-черные бусины.

    ОтветитьУдалить
  5. и я постараюсь время найти.. спасибо за выкройку. очень зая нравится...))) а уж похвастаться им в ТАКОЙ компании!!! лестно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,зайдите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится ваш блог, я вижу его часто, я также пришить эти куклы и игрушки. Я восхищаюсь тем, что вы делаете. Браво. Я приветствую из Польши

    ОтветитьУдалить
  8. Woow!!! Fantastic blog :)

    *hugs -Peninia
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень славные игрушки у ВАс!!!! Заходите ко мне за наградой!!!
    http://piskk-toys.blogspot.com/2010/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. gingercat, ждем Ваших зверей всей компанией:)
    - - -
    Anastasiya ,спасибо!Я в свою очередь без ума о Ваших котов:))
    - - -
    MOJE PASJE KUCHENNE ,спасибо!добро пожаловать.
    - - -
    Peninia,thanks:)
    - - -
    Jagodka,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. И Хасю и Мотя и все, все, все игрушки такие замечательные. Так и хочется сделать похожую. Обязательно попробую. А сейчас хочу пригласить тебя ко мне на блог. У меня для тебя есть награда. Заходи.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, у меня был зайка такой, где-то в старом блоге, поищу, кину ссылку.

    ОтветитьУдалить
  13. ааа))))))ужас какой)))
    http://bp2.blogger.com/_-etMXl68A9k/SGr34cWNaGI/AAAAAAAAApE/6w53KMWTI1Y/s1600-h/DSCN6696.JPG
    мдя...старые работы смотреть полезно.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ,а в блоге он где?ссылку куда дать?

    ОтветитьУдалить
  15. Он милашка! Надеюсь отыскать время на то, чтоб сшить похожего мальчишку... или девчонку. :)))

    ОтветитьУдалить
  16. подскажите пож-та. хотелось б воплотить в жизнь такой изумительного зайку но не могу понять каковы габаритыдеталей и зачем нужен клин в голову. очень хочу сынишке такого зайку сшить сама...)

    ОтветитьУдалить
  17. http://fialo4ka.blogspot.com/2010/12/blog-post.html правда ушки изменила и тельце.... но меня покорили лапки... спасибо за выкройку, как будет время напишу что ваша выкройка....

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный,габариты зависят от Вашего желания.Если распечатать выкройку на листе А4,то размер зайца около 14 см.Можно увеличить или уменьшить.Клин вшивается в голову для придания объёма,округлой частью к носу.
    - - -
    fialo4ka,сейчас размещу в галерее:)

    ОтветитьУдалить
  19. http://blog.kudryaart.com.ua/2011/11/blog-post_23.html
    Спасибо за выкройку
    Вот такая девчушка у меня получилась по этой выкройке))

    ОтветитьУдалить
  20. Инна,очень трогательная зая!сейчас размещу в галерее:)

    ОтветитьУдалить
  21. http://trinitkystudio.blogspot.com/2012/07/blog-post.html мой зайчик по имени Jeremy братик Хосю)

    ОтветитьУдалить
  22. чудесный!
    сейчас отправлю его в галерею!

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска