9 февраля 2010 г.

Крестики

Так давно не вышивала...
Смакую и медитирую:)

9 комментариев:

  1. над крестиками можно медитироват`? Ты уверена? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда так душевно идет ммм... Да-а!

    завидую, сама тоже давненько не брала в руки иголку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Майя,я знаю,что некоторые начинают наоборот нервничать в процессе вышивания:)))Но меня успокаивает:)

    Анастасия,да-да,очень душевно:)

    ОтветитьУдалить
  4. я одно время только и медитировала с вышиванием, целый год не переставая вышивала, теперь пока передышка.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные золотистые цвета - очень приятно глазу! Интересно, а что это будет?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится вышивать. Хотя ольшие схемы начинают утомлять. Наверно, откажусь скоро от них.

    ОтветитьУдалить
  7. О как я понимаю, сама над крестиками кайфую, редко, но с упоением!

    ОтветитьУдалить
  8. а где же бегемотичка??? Или это будет для неё???

    ОтветитьУдалить
  9. Аллушка ,как я Вас понимаю:)
    - - -
    Zlata,пока секрет:)
    - - -
    imp_a,для меня большие схемы-фантастика!
    - - -
    Фея,о да!:)
    - - -
    Наташа,спокойно:))Бегемотиха готова.Скоро будет:))

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска